Обзор Honda CR-Z
Испытываешь волнение при появлении Хонды, первые впечатления действительно очень хороши. Я люблю поразительно современный стиль этого автомобиля. Это сложное транспортное средство, гибрид 21-ого столетия, острый и привлекательный.
Белый цвет идет Хонде, это служит дополнением серебряной детализации автомобиля , наполняя автомобиль чистым, монохроматическим взглядом. Управление климатом и звуком удобно, так же как и режимами двигателя: эконом, спорт и норма, в типичном стиле Хонды целая структура чувствует себя невероятно хорошо соединенной. Задние сидения — шутка — жаль, что нет другого выбора превратить бесполезную заднюю скамейку в шкафчик — но в салоне автомобиля чувствуешь себя просторно, благодаря неподвижной стеклянной крыше с окошком. Передние сидения выглядят более удобными, чем задние, но недостаточная поддержка под бедром сказывается на более длительных поездках, болью в ногах. Так ведь это авто для скоростной езды, а не для длительных прогулок.
Сейчас на Хонду ставят бензиновый 1,5-литровый мотор 126 л.с. мощности и 145 Нм тяги, и плюс электродвигатель прибавляет к этому 15 л.с. и 78 Нм. , 17 дюймовые колеса, ксеноновые фары и возможность соединения Bluetooth. В планах зарядить этот автомобиль, 3.7-литровым 317 л.с V6 бензиновым двигателем. Вот такая она Хонда CR-Z !