Все записи

Турция — быстро развивающееся туристическое направление

Согласно нашему новому отчету «Прогноз индустрии туризма Турции до 2012 года», индустрия туризма в Турции за эти годы значительно выросла благодаря значительному притоку иностранных туристов из европейских стран. В 2009 году в отрасли наблюдался положительный рост числа международных туристов, несмотря на экономический спад. Восходящий тренд, вероятно, продолжится в будущем, и в нашем исследовательском отчете говорится, что въездной туризм в стране, вероятно, увеличится в среднем на 6,5% в течение 2009-2012 годов.

На европейские страны приходится наибольшее количество туристов, прибывающих в Турцию. В 2008 году на долю Германии пришлось около 9% от общего числа иностранных туристов, за ней следуют Россия и Великобритания. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы. Стратегическое расположение Турции окажется очень полезным для быстрого развития туристической индустрии.

Кроме того, Турция стала популярным местом для различных туристических достопримечательностей по всему миру. Появляющиеся новые концепции, такие как яхтенный туризм, гольф-туризм, зимний туризм и культурный туризм, привлекают все больше иностранных туристов в страну. Следовательно, ни один из глобальных игроков также не инвестирует в туристический рынок, чтобы использовать выгодные возможности роста, доступные в отрасли.

«Прогноз индустрии туризма Турции до 2012 года» является результатом обширного исследования и концептуального анализа индустрии туризма Турции. В отчете представлена ​​информация о прошлых, текущих и будущих тенденциях для различных сегментов рынка, включая прибытие туристов, получение туристов, выездной туризм, расходы на выездной туризм, расходы на отели и рестораны и т.д. Исследование включает изучение конкурентной среды и областей, которые подпитывает рост туристической индустрии Турции. Отчет об исследовании позволит клиентам понять рынок и его прогресс в ближайшие годы и окажется очень полезным в выявлении факторов, критических для успешных формулировок бизнес-стратегии.

Комментарии к записи Турция — быстро развивающееся туристическое направление отключены