Все записи

Ханой «Священные Хранители»

1. Восток: храм Бах Ма

Самым старым из четырех священных мест является храм Бахма (Белая Лошадь), расположенный на улице Хан-Буом, 76, Ханой. Храм Бах Ма был построен в девятом веке для поклонения Лонг До (Живот Дракона) — покровителю Ханоя. Легенда гласит, что Цао Бьен, чиновник династии Тан, пытается использовать свою магическую силу, чтобы одолеть божество, но проиграл. Говорят, что он построил алтарь для изгнания духа на этом месте.

В 1010 году король Ли Тай То решил перенести свою столицу из Хоа Лу в Тханг Лонг. Но каждый раз, когда он пытался построить цитадель на новом месте, она рушилась. Король послал свой посох в храм Лонг Ди, чтобы помолиться сверхъестественным силам за помощь в строительстве его цитадели. Внезапно из храма увидел скачек белых лошадей.

Король приказал построить цитадель на тропинке, по которой скачет лошадь. На этот раз строительство прошло успешно. Король Ли Тай до возвышенного Лонг До до положения опекунского божества Ханоя. С тех пор храм стал известен как Белая Лошадь

Первый из четырех Тханг Лонг Ту Чан, храм Бахма, до сих пор содержит много важных реликвий, таких как каменные стелы, записывающие происхождение храма и божество-резидент, и королевские таинства по обрядам обожествления. и процесс восстановления датировки от Le до династий Нгуен

2. Запад: Храм Voi Phuc

Храм, защищающий запад, — это храм Вои Пхук (колени слонов), построенный во времена правления короля Ли Тхань Тонга (1054-1072) для поклонения святому Лин Лангу. Согласно легенде, Сен-Линг-Ланг был четвертой ценой короля Ли Тхань Тонга и леди Хао Нуонг, его девятой императорской наложницы

Когда китайская династия Сун послала сильную армию для вторжения во Вьетнам, король очень волновался. Он послал своих посланников, чтобы набирать талантливых людей для борьбы с захватчиками, чтобы спасти страну. Услышав эту новость, цена попросила царя дать ему командование войсками. Король согласился и предоставил ему красный флаг вместе с копьем и двух слонов. Расставив свои войска, принц встал перед слонами и закричал: «Я полководец с небес», слоны тут же опустились на колени, затем отнесли его на поле битвы, где он и его войска победили захватчиков. С тех пор храм был известен как Voi Phuc

Когда мир был восстановлен, король Ли Тхань Тонг устроил праздник, чтобы вознаградить свои войска и выразил намерение отречься от престола принцу. Однако Линг Ланг отказался от предложения короля. Вскоре принц был поражен болезнью. Положив голову на квадратную ладью, принц Лин Ланг превратился в дракона и скрылся в Западном озере. Король Ли Тхань Тонг присвоил ему титул Великого принца.

Позднее, при династиях Тран и Ле, Линг Ланг снова появился как джинн, чтобы помочь королю защитить страну от врагов. Чтобы отметить вклад принца, эти династии присвоили ему звание «Превосходный джинн». Урегулирования в пределах видимости его красного флага все построенные храмы, чтобы поклоняться и чтить его

3. Юг: Храм Ким Лиена

Храм, который охраняет Ханой на юге, является храмом Ким Лиен. этот храм был построен как алтарь святому сыну Цао, который, как гласит легенда, был сыном первой пары во Вьетнаме, Лак Лонг Цюан и Ау Ко, по сообщениям, Цао Сон был одним из 50 братьев и сестер, которые следовали за ним их мать в горы. Говорят, что Цао Сон помог Сон Тинь (Горный Джинн) победить Туй Тинь (Водный Джинн) и принести мир людям

Согласно документу ламинария в храме, король Ли Тай То приказал построить храм вскоре после основания Тханг Лонга. В 1509 году Ле Туонг Дюк отправил свой отряд из Тхань Хоа в Тханг Лонг, чтобы подавить восстание Ле Уя Мука. Проходя через храм, он вошел, чтобы помолиться Као Сыну за поддержку. Вскоре после этого Ле Туонг Дюк успешно восстановил династию Ле. В обмен на поддержку святого, король Ле Туонг Дюк заменил храм более большим и красивым в приходе короля Хоа, который был тогда близ Танг Лонга. Он также приказал своим историкам составить эпитафию о заслугах святого, чтобы его дела запомнились из поколения в поколение. Храм содержит огромную каменную стелу высотой 2,43 метра, шириной 1,57 метра и толщиной 0,22 метра, посвященную Цао Сону.

Он проводится здесь 16 марта лунного года, и святым совершается благодарность

Север: Храм

Куан Тхань Храм Куан Тхань, называемый также храмом Вран, посвящен Божеству Хуен Тхиен Ву, упоминающемуся как во вьетнамском, так и в вьетнамском языках. Китайские легенды Ему приписывают то, что он помог вьетнамскому народу отогнать призраков, злых духов и иностранных захватчиков.

Король Ли Тай То построил храм в 1010 году для защиты северной границы Цитадели Тханг Лонг. Храм содержит гигантскую черную бронзовую статую Гуйен Тхиен Ву, сидящую на каменном постаменте высотой 1,5 метра. Статуя имеет торжественный, величественный вид и изображает человека с квадратным лицом, длинной бородой и длинными волосами. Он одет в костюм отшельника и имеет босые ноги. Чтобы рука статуи не окутала магией, а правая рука держит меч, окутанный змеей, прислоненной к черепахе (змея символизирует силу, а черепаха — бессмертие. Статуя является символом бессмертного сопротивления вьетнамского народа вторжению).

Отлитый из черной бронзы, он высотой 3,966 м и весит четыре тонны. Эта красиво сделанная скульптура была сделана в деревне Нгу-Ха (озеро Трук Бах) во время правления короля Ле Ху Тонга в 1677 году.

Храм Куан Тхань может похвастаться трехдверным входом. Перед входом стоят четыре большие колонны. В дополнение к статуе Гуйен Тхиен Ву, в храме есть и другие ценные артефакты, в частности, большой колокол, датируемый 1677 годом, бронзовый музыкальный колокол, отлитый в 1794 году, бронзовая пластина, изготовленная в 1841 году, и каменная стела, записывающая восстановление храма. (1857)

Вместе храмы Бахма, Слоны на коленях, храмы Ким Лиен и Куан Тхань образуют четырех священных хранителей Тханг Лонг-Ханоя. Эти храмы и историко-культурные сокровища, которые символизируют силу артистизма, самостоятельность и независимость вьетнамского народа.

Комментарии к записи Ханой «Священные Хранители» отключены