Бруклинский мост — создание величия
Вероятно, это самый большой и самый старый инфраструктурный проект в области строительства мостов, который все еще используется, и он удивляет нас, что наши маленькие руки могут сделать такое чудо, руководствуясь могучим умом. Проект был гигантским, как и его строительство. Это была битва инженерной науки с природой, которая унесла жизни многих людей во время строительства, и первым жертвовал сам создатель.
Любой человек, имеющий чувства, не может пересечь этот мост в продолжении, величие и красота заставляют его остановиться и взглянуть на него некоторое время.
— Чандра Бушан, архитектор
Бруклинский мост — создание величия
В 1860 году из-за демографического взрыва в Нью-Йорке и Бруклине было понято, что мост необходим для соединения этих городов, разделенных Ист-Ривер. В 1866 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло законопроект о строительстве моста через Ист-Ривер, и была образована Нью-Йоркская мостовая компания.
Компания назначила Джона Августа Роблинга своим главным инженером 23 мая 1867 года. Роблинг родился 12 июня 1806 года в Германии. В школе он проявил интерес как к метафизике, так и к мостостроению. Окончил в 1826 году по специальности инженер-строитель Королевского политехнического института в Берлине.
В 1831 году Роблинг и его брат иммигрировали в Пенсильванию на ферму. Когда это предприятие не удалось, Роблинг принял должность инженера штата Пенсильвания. На этой должности он обследовал и руководил строительством каналов, шлюзов и дамб.
В 1841 году Роблинг изобрел витой трос, изобретение, которое предвещало использование опор для тросов для подвесных мостов. Шесть лет спустя он основал фабрику в Нью-Джерси для производства этого кабеля. Благодаря тому, что кабель может выдерживать большие пролеты и очень тяжелые нагрузки, Роблинг быстро завоевал репутацию качественного мостового инженера.
Зазор, подлежащий покрытию, составлял 1600 футов (почти полкм) в одном пролете, так что корабли могли пересекать его под пролетом, в то время как требуемая высота была 135 футов. Будучи главным инженером компании, Роблинг спроектировал подвесной мост, чтобы удовлетворить все эти требования. Затем Роблинг позвонил в совет инженеров-консультантов после завершения разработки проекта, чтобы проверить его планы, и еще три инженера из военного департамента также проверили, не станет ли мост препятствием для навигации.
Схема была идеальной; конструктивно и архитектурно, а планы Роблинга были полностью одобрены как советом инженеров, так и правительственной комиссией. Спустя всего два месяца после одобрения 9 июля 1869 года, когда было установлено местоположение башни на бруклинской стороне, лодка разбила слайд, где стоял Роблинг. В этой аварии нога Роблинга была сломана, и, несмотря на медицинскую помощь, он в 63 года не мог нести сильную боль и умер 14 дней спустя 22 июля.
Это был большой удар по этому монументальному проекту, поскольку он осознал тот факт, что компания по производству кабельной проволоки Roebling была мировым лидером в этой технологии; его сын был анонимно выбран в качестве его преемника. Вашингтон А. Роблинг, который не только был опытным помощником своего отца в некоторых из его основных работ, но и помогал ему наиболее эффективно в разработке проектов и планов этого моста.
Строительство моста началось 3 января 1870 года, и началась подготовка площадки для Бруклинской боковой башни. Две башни высотой 276 футов каждая (на 4 этажа выше Кутаб-Минара) с двумя готическими арками должны были быть установлены на стороне реки. Как они будут делать это с фундаментом глубиной 78 футов? Это был восьмиэтажный фундамент с твердым бетоном!
Рытье не могло быть сделано вдоль берега реки, поскольку вода просачивалась бы, делая рытье невозможным. Для решения этого кессона были построены для каждого банка. Это коробчатая конструкция, открытая с одной стороны, открытая сторона кладется на землю; рабочие выходят внутрь из люка наверху и работают внутри этого кессона. По мере того как копание продолжается, кессон спускается с огромным ожиданием, которое на него надевается. Чтобы остановить просачивание воды из земли, внутри кессона создается достаточное давление воздуха, которое является воздухонепроницаемой структурой.
Для этого проекта были построены огромные кессоны для каждой стороны. Рабочие работали под закрытой влажной кабиной, в которой было вдвое больше давления, чем мы обычно испытываем. При таком экстремальном давлении газообразный азот, который присутствует в атмосфере, растворяется в крови, что на самом деле не вредно, но внезапное снижение давления заставляет этот газ быстро выходить из тела, вызывая сильную боль. Кроме того, более высокое давление направляет кровь в центральную часть тела, такую как мозг, спинной мозг и суставы костей.
Поскольку никто не знал об этом факте, рабочие продолжали работать, в результате у рабочих была болезнь Кессона, у них были боли в суставах, и некоторые из них были полностью парализованы и вскоре умерли. Поскольку Вашингтон А Роблинг иногда посещал этих кессонов, он заболел той же болезнью в мае 1872 года сразу после завершения фундамента, однако он управлял проектом, так как это была мечта его отца, и он должен выполнить.
После основания башни были возведены. Спецификации были изменены с кирпича и каменной кладки на гранит и кирпич, чтобы сделать структуру более прочной. Башни были захватывающими, и многие люди посещали, чтобы увидеть эти гигантские сооружения через Ист-Ривер. Двое рабочих упали с этих башен во время строительства и погибли мгновенно.
После завершения опор четыре пряжки должны были быть проложены поперек пролета, который в конечном итоге удерживал палубу моста. Кабели были изготовлены из 19 жил, каждая из которых имела 258 проводов толщиной 3,2 мм каждая, что делало кабель почти 16 дюймов толщиной. Каждый кабель, простирающийся от одного крепления до другого, имел длину 320 км. Очень тщательно каждый провод был проложен с одного конца на другой, а затем окончательно обмотан.
Каблирование было опасной задачей, люди работали на высоте фобий; любая ошибка может быть фатальной. При переносе каждого провода один за другим от одного конца к другому, случайно один провод проскальзывал, и кабель уходил в реку, отрубая голову одного из рабочих. До этого этапа погибло более десятка рабочих. Жесткие условия на месте становились самой большой проблемой, и дальнейшее усиление унижения этой команды из 600 человек стало еще одним ударом по проекту.
Вашингтон. У Роблинга ухудшалось самочувствие, он не мог сейчас двигаться, он был почти парализован, частично слеп, глух и нем. Теперь он не в состоянии контролировать проект на месте, взял свою кровать у окна в Бруклине, где он мог видеть мост, и управлял остальными оттуда. Его жена Эмили теперь поддерживала проект и доставляла сообщения на рабочую площадку со своей кровати. Эмили Роблинг стала суррогатным главным инженером моста и продолжила работу своего мужа. Она изучала высшую математику и инженерию благодаря обучению на рабочем месте.
85-футовая палуба весом 6000 была построена со стальной конструкцией, опирающейся на основные четыре кабеля через 1520 подвесок и 400 диагональных опор. Мост имел две полосы движения по обе стороны с возвышенным пешеходным путем в центре.
Наконец, мост был закончен 24 мая 1883 года в 14.00. Мост во многих случаях казался невозможным из-за проклятия природы, разрушившего все рекорды по подвесным мостам дня. Он был на 500 футов длиннее, чем самый большой подвесной мост, и простирался на 6000 футов от конца до конца.
Несмотря на неспособность Роблинга контролировать работу, его жена приложила огромные усилия, она была настолько вовлечена в проект, что стала первой, кто проехал через пролет во время церемонии открытия, в то время как президент Честер Артур и губернатор Нью-Йорка Гровер Кливленд последовали за ним. Миссис Роблинг. Это была самая большая благодарность, которую граждане могли дать семье Роблинг.