Автомобили Лесснер: немного истории
Автомобили Лесснер стали известны с начала 20 века. Именно тогда, Леснер, владелец машиностроительного завода в Санкт -Петербурге решил организовать производство автомобилей. Для этого он заключил договор с компанией Даймлер в Германии. Согласно этого договора Леснер мог выпускать несколько типов автомобилей Даймлер.
Прародителей тандема Леснер-Даймлер можно с уверенностью назвать русского инженера Луцкого, ведь именно он является создателем многих видов автомобилей того времени. Хотя история и умалчивает о его заслугах в области автомобилестроения, его можно назвать легендарным ученым.
В 1905 году в Питере начали изготавливаться первые почтовые фургоны «Лесснер Тип 1». Все детали были русские, из Германии выписали только легкое шасси. Эти фургоны были оснащены трехступенчатой коробкой передач, двухцилиндровыми двигателями. Почтовые фургоны могли перевозить грузы до 240 кг. Именно такими фургонами оснастили Петербургский почтамп, и служили они на службе почты до 1914 года.
Сейчас почта развозится на более современных автомобилях, грузоподъемность которых достигает несколько тонн. Например, компания Центр Экспресс, занимающаяся доставкой грузов по всей России, ежегодно доставляет 30000000 кг грузов. А еще данная компания предлагает услугу: экспресс доставка документов. На сайте компании centerexpress.ru можно сразу рассчитать стоимость доставки. Неоспоримым преимуществом обращения в данную компанию является то, что все грузы доставляются точно в срок и в целости и сохранности.
В конце 1907 года компания Лесснер усовершенствовала почтовый фургон, сделав более высокий грузовой отсек и оснастив более мощными двигателями. Такие фургоны стали использоваться банками для перевозки денег. 5-тонный грузовик, 1908 г., стал использовать для перевозки арестантов.